Маркетинговая стратегия: кейсы, которые работают

Без четкой стратегии даже лучшие инструменты не дадут результата. Важно не только грамотно ее составить, но и внедрить. На онлайн конференции 24 апреля разберем реальные кейсы и проверенные механики, которые помогут выстроить маркетинг, работающий на рост.

Бизнес 16+

Как построить работающую маркетинговую стратегию и внедрить ее в бизнес? 

Программа

  • Что кроме Директа? Топ-5 альтернативных каналов 2025 года – Настя Никулина, CMO Callibri.
  • Стратегия маркетинга: как создать и реализовать? – Никита Михеенков, CEO Nimax.
  • SMM с умом: как построить долгосрочную и эффективную работу в соцсетях – Сергей Демидок, media-директор «Реклама и человек».
  • Конь, тент и маркетинг: как сиять в соцсетях в 2025? – Ренат Янбеков, CEO NRP Agency.
  • Как удерживать клиентов: чат-боты или email? – Иван Дудин, CPO Unisender.
  • Как обеспечить внедрение стратегии маркетинга? – Дмитрий Шестаков, основатель СайтКрафт.

Почему стоит участвовать?

  • Только реальные кейсы, никакой теории.
  • Практические шаги, которые можно внедрить сразу.
  • Актуальные маркетинговые инструменты.

Всем участникам подарки от спикеров.

Организаторы: Callibri, Unisender, Mads
Присоединяйтесь, чтобы получить работающие стратегии для маркетинга в 2025 году!

Поделиться:

15 дней назад
24 апреля 11:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов