Зарегистрироваться
Маркетинг производств: что будет работать в 2025 году?

Закрытое мероприятие для маркетологов и коммерческих директоров производственных компаний. Только проверенные механики, практический опыт и инсайты для тех, кто отвечает за привлечение клиентов в B2B.

Бизнес 16+

Как привлечь клиентов в B2B, если ваш продукт сложный, а цикл сделки долгий? Какие маркетинговые каналы дадут результат в 2025 году?

На закрытом бизнес-завтраке Callibri вы получите четкие инструменты, проверенные механики и свежие кейсы от экспертов с опытом работы с крупнейшими промышленными брендами.

Программа мероприятия

9:00 – 9:30 | Сбор гостей, кофе-брейк и нетворкинг

10:00 – 10:30 | Какие каналы коммуникации будут актуальны в 2025 году в промышленности?
Настя Никулина, CMO Callibri

  • Исследование Callibri: откуда поступают заявки?
  • Как принимать решения в маркетинге опираясь на данные?
  • Реальные кейсы из российской промышленности.

10:30 – 10:55 | Продвижение сайтов для производителей и оптовых компаний
Евгений Стахов, руководитель ITConstruct Marketing

  • Как привлечь B2B-клиента.
  • Поисковое продвижение или реклама – что выбрать?
  • Стратегии продвижения.

10:55 – 11:20 | Автоматизация маркетинга и продаж: как не потерять клиентов на пути к сделке
Роман Петров, руководитель группы компаний ITConstruct

  • Возможности CRM для маркетинга.
  • Как наладить взаимодействие между отделами и воронками.
  • Опыт ITConstruct по совместной работе маркетинга и продаж в CRM.

11:20 – 11:45 | Вы задумаетесь о пиаре, но будет поздно – жареный петух уже сделает свое дело
Николай Глухих, директор агентства Wow | Conspiracy Works

  • Важность ритмичности и поступательности.
  • Личный бренд как инструмент снижения рисков.
  • Антикризис – это не просто платные размещения на городском сайте.

11:45 | Свободное общение 

Почему стоит участвовать?

✔️ Только проверенные механики и инсайты по промышленному маркетингу.
✔️ Экспертные доклады от практиков, которые работали с Россети Сибирь, Роснефть,
 Алютех, проекты Северстали и др.
✔️ Данные и исследования рынка – без воды, только факты.
✔️ Нетворкинг с коллегами по индустрии за вкусным бизнес-завтраком.

Бонусы для участников:
✅ Готовые кейсы по рекламе и продвижению в промышленности.
✅ Доступ к курсу «Удачные продажи в переписке».

Когда, где и как попасть?

Дата: 26 марта 2025 года
Время: сбор гостей – 9:30, старт программы – 10:00
Место: Новосибирск, Marins Park Hotel, ул. Вокзальная Магистраль, 1
Формат: Закрытый бизнес-завтрак, только для маркетологов и коммерческих директоров производственных компаний. Дождитесь одобрения заявки.

Регистрируйтесь прямо сейчас! 

Партнеры

Поделиться:

Новосибирск
Marins Park Hotel, ул. Вокзальная Магистраль, 1, конференц-зал «‎Сочи»‎
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов