9 октября на онлайн-конференции эксперты расскажут как выстроить путь клиента и систематизировать работу маркетинга. Подробно разберем каждый этап воронки от стратегии до работы со спящей базой.
Кому будет полезно?
Предпринимателям.
Руководителям.
Маркетологам.
В докладах только практические советы, которые можно сразу внедрять в маркетинговую стратегию.
Программа:
14:00, Георгий Картвелишвили, Paper Planes, —как управлять путем клиента.
14:30, Юлия Герц, Callibri, — новые инструменты рекламы на аудиторию конкурентов.
15:00, Егор Осипов, Vitamin.tools, — витамины для привлечения лидов через VK ADS.
15:30, Нина Шендрик, Telega.in, — эффективные стратегии привлечения лидов с помощью нативных интеграций у Телеграм-блогеров.
16:00, Андрей Ермак, Nethouse, — эффективный сайт для сбора лидов в 2025 году.
16:30, Андрей Циликов, Sendsay, — повышение конверсии и среднего чека за счет прямых коммуникаций.
Регистрируйтесь и получите рабочие инструменты и рекомендации от ведущих экспертов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.